Слушай подкасты
Смотри видео
Главная » Арт-бизнес » Как сделать свой блог успешным легко - упорядочим блоггерские задачи.

Как сделать свой блог успешным легко — упорядочим блоггерские задачи.

Приоритеты для блоггера — как легко расставить все по местам.

Мне нравится подход  Дуайта Эйзенхауэра, который сказал: «У меня есть два типа задач — срочные и важные. Актуальные гникогда не важны, а важные никогда не актуальны ».

В Eisenhower Method каждую из задач можно включить один из четырех квадрантов:

Важно и срочно: сделайте это сейчас.
Важно и не срочно: запланируйте, когда вы это сделаете.
Неважно и срочно: делегируйте это.
Неважно и не срочно: не делайте этого.

Я совершенно очаровалась этим подходом, потому что она создан не для блоггеров — но как же круто, черт возьми, его можно применить в этой сфере!

 

**

Если у вас возникнут вопросы  – задайте их в комментариях, я сразу же отвечу. Сохраните мой блог в закладках или подпишитесь на него, чтобы всегда получать самую верную информацию о том, как заработать на своем творчестве. Обязательно загляните и на мой Instagram, чтобы узнать, почему больше 47 тысяч людей читают меня там. Вам может понравиться и группа ВКонтакте, где я делюсь с вами своими наработками. А если вы хотите продвигать свое творчество революционным методом, тысячемильными шагами, то загляните вот сюда.

С Любовью, Княженика Волокитина.
**

P.S. Если вам нравится мой блог, но вы не знаете, как подписаться на него – добавляйте меня в друзья на Bloglovin, мне будет очень приятно!

Понравилось? - Расскажите друзьям!

Оставить комментарий

Читайте также

Как стать миллионером бесплатно

Арт-бизнес

Как стать миллионером бесплатно

Неважно, где вы сейчас находитесь в своем финансовом положении - только начинаете или уже зарабатываете много денег. Как стать миллионером бесплатно - ...
КАК РАСКРУТИТЬ СЕБЯ И СВОЙ ЛИЧНЫЙ БРЕНД ИНТРОВЕРТУ

Арт-бизнес

КАК РАСКРУТИТЬ СЕБЯ И СВОЙ ЛИЧНЫЙ БРЕНД ИНТРОВЕРТУ

Я ненавижу людей. Я просто хочу писать книги. Я - мизантроп, как раскрутиться? "Простите, что спрашиваю у вас, Княженика. Но мне больше ...

Случайная статья из прошлого

Ваш бренд – это не то, что вы говорите о себе. Это то, что люди говорят о вас. Люди запоминают бренды. Xerox – отличный пример создания бренда. Компания была пионером в индустрии фотокопирования. И бренд-имя ...